МДП-ТехПолимер-2

Код товара: mdp-tehpolimer-2
Производитель: ТехПолимер

Дорожные плиты, выполненные из высокомолекулярного полиэтилена методом прессования или полипропилена методом экструзии и оснащённые замковыми устройствами для соединения между собой в площадку или проезд любой конфигурации. Возможно производство любых размеров согласно техническому заданию заказчика. Назначение Мобильные дорожные покрытия используются при организации технического обслуживани..

Дорожные плиты, выполненные из высокомолекулярного полиэтилена методом прессования или полипропилена методом экструзии и оснащённые замковыми устройствами для соединения между собой в площадку или проезд любой конфигурации. Возможно производство любых размеров согласно техническому заданию заказчика.

Назначение

Мобильные дорожные покрытия используются при организации технического обслуживания нефтегазотранспортных систем как сборно-разборные конструкции для создания временных проездов и площадок на слабых грунтах: песке, глине, заболоченных участках и так далее.

С помощью мобильных дорожных настилов становится возможным проведение работ спецтехникой в экстремальных условиях, например, организация временных дорог к участкам трубопроводов для проведения плановых ремонтных работ и устранения аварий.

Конструкция модульных дорожных настилов

К данным дорожным плитам применяются меньшие требования по плавучести ввиду их направленности на применение на менее обводнённых грунтах, чем к МДП «ТехПолимер-1», что позволяет изготавливать монолитные панели с меньшим весом за счёт сокращения толщины плиты.

Замковое соединение

Замковое соединение мобильного дорожного покрытия обладает замыкающим штифтом со свободноплавающим фиксатором на конце, который под действием силы тяжести, устанавливается поперёк хода оси, исключая её выемку, что предотвращает размыкание замка в процессе эксплуатации.

Принцип действия

Мобильные дорожные плиты используются для транспортировки тяжёлой техники на место проведения строительно-монтажных работ, одновременно обеспечивая защиту грунта, предотвращая колейность, уплотнение почвы, а также повреждение растительного, плодородного слоя на ценных сельскохозяйственных угодьях, что позволяет избежать необходимости проведения рекультивационных мероприятий.

Транспортировка

Автомобиль грузоподъемностью 20 тонн способен единовременно перевозить 40 плит мобильного дорожного покрытия общей площадью 480 м2.

Монтаж

Плиты мобильного дорожного покрытия укладываются вплотную таким образом, чтобы узлы креплений совпадали при стыковке, после чего замковое соединение фиксируется замыкающим штифтом.

Монтаж мобильных дорожных настилов может осуществляться с наездом техники на уже уложенные плиты и производиться как в продольном, так и в поперечном направлении, благодаря модульной концепции МДП.

Типовые дорожные покрытия

В сравнении с традиционным решением – железобетонными плитами, модульные дорожные покрытия являются более выгодной конструкцией, так как не требуют особенной подготовки основания и значительных затрат на транспортировку, а также не растрескиваются и не крошатся.

Преимущества

  • Малый вес
  • Минимальная подготовка основания
  • Простота и скорость монтажа/демонтажа
  • Возможность многократного использования
  • Высокий экономический эффект при организации временных дорог и площадок

Области применения

  • Обустройство любых проездов и площадок для крупнотоннажной колесной и гусеничной техники в условиях ценных сельскохозяйственных угодий, песчаных и глинистых грунтов с повышенной влажностью
  • Сооружение временных площадок, наземных покрытий для защиты верхнего слоя почвы
  • Устройство площадок складирования грузов и размещения оборудования
  • Обустройство площадок под мобильные буровые установки
  • Устройство технологических проездов и площадок при производстве строительно-монтажных работ на магистральных трубопроводах


 

Технические характеристики

 

Показатель  
Погонная изгибная жесткость, кНм ≤ 80
Нормативная нагрузка:  
Локальная Опорная, тонн ЛО - 40
Нагрузка Осевая, тонн НО - 40
Нагрузка Гусеничная, тонн НГ - 120
Нагрузка Колесная (соответствие класса нагрузки от тяжеловесных транспортных средств по ГОСТ 52748-07), тонн НК - 80
Автомобильная нагрузка (соответствие класса нагрузки от тяжеловесных транспортных средств по ГОСТ 52748-07), тонн АК - 11,5
Нагрузка Пешеходная Велосипедная (соответствие нагрузки по ГОСТ 52748-07), тонн/м2 НПВ - 0,4
Габариты Вес
2000 мм Х 1000 мм Х 30 мм 90 кг
2400 мм Х 3000 мм Х 30 мм 300 кг
6000 мм Х 2000 мм Х 40 мм 500 кг

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо